Меню

Информация для клиентов

Уважаемые клиенты и дилеры компании ПТК!

Ознакомитесь с нижеизложенной информацией, которая поможет избежать ряд неприятных ситуаций, сэкономит ваше время и деньги.

Приёмка груза в пункте выдачи товаров

Обращаем ваше внимание на правила приёмки груза в пунктах выдачи товаров транспортными компаниями. В связи с тем, что участились претензии к внешнему виду упаковки и коробок, настоятельно рекомендуем, более внимательно осматривать груз в местах выдачи. При обнаружении механических повреждений (целостности) упаковки вам необходимо:

  • Вскрыть упаковку с товаром под камерой в пункте выдачи;
  • Внимательно осмотреть груз на наличие повреждений, сколов, трещин.

Если в ходе осмотра груза вы обнаружили повреждения, вызванные недобросовестной транспортировкой груза, вы должны:

  • Написать претензию в адрес транспортной компании, сразу же после осмотра товара при приёмке груза.

Претензии по содержимому упаковки (отгруженным товарам или расходным материалам) принимаются нами не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней с даты приёмки груза в пунктах выдачи товаров транспортными компаниями. Данное условие регламентировано пунктом № 4 в договоре поставке (дилерском договоре):

4. ПРИЕМКА ТОВАРА. ВЫСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИЙ
4.1. Приемка Товара по качеству и количеству производится в порядке, предусмотренном инструкцией Госарбитража СССР «О порядке приемки продукции ПТН» по количеству П-6 и качеству П-7 с изменениями и дополнениями к ним, а также условиями, предусмотренными настоящим Договором. Товар, передаваемый Поставщиком, считается принятым Покупателем:
4.1.1. По количеству: в соответствии с накладной и/или УПД;
4.1.2. По качеству: согласно паспорту изделия.
4.2. В случае наличия соответствующих претензий по качеству и/или количеству Товара, Покупатель обязан направить Поставщику претензии по качеству и/или количеству товара и/или другим недостаткам, связанным с Товаром, которые не могли быть обнаружены во время приемки Товара, не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней с даты приемки товара;
4.3. Претензии предъявляются в письменной форме путем направления письма по почтовому адресу, указанному в реквизитах сторон, и/или отправляются по электронной почте на адрес info@ptk.group;
4.4. В претензиях, подписанных уполномоченным лицом, указываются требования заявителя; сумма претензии и ее обоснованный расчет; обстоятельства, на которых основываются требования, и доказательства, подтверждающие их, с ссылкой на соответствующие нормативные документы; перечень прилагаемых к претензии документов и доказательств, а также иные сведения, необходимые для урегулирования спора;
4.5. Претензия рассматривается в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня получения. Покупателю предоставляется ответ в письменной форме путем направления письма по почтовому адресу, указанному в реквизитах сторон, и/или отправляется по электронной почте на адрес контактного лица, который был указан в тексте претензии, и/или на адрес, с которого была отправлена претензия и/или на адрес, указанный в реквизитах сторон.

Особое внимание! Контрафакт

Торговая компания ПТК рекомендует приобретать фирменную продукцию «ПРОФИ» и «ОЛИМП» только у официальных дилеров, которые размещены на сайте компании в разделе «Где купить».

Появились случаи подделки и продаж схожего оборудования (по цвету, наименованию, маркировке) недобросовестными конкурентами по заниженным ценам. Поэтому, рекомендуем вам внимательно изучать сопроводительную документацию (паспорт, руководство пользователя), так как гарантийное и постгарантийное обслуживание газосварочного и электросварочного оборудования производится только при наличии паспорта на продукцию, штампа о дате продажи и информации о производителе и исполнителе гарантийных обязательств.

Предупреждаем, продукция, купленная не у официальных дилеров - может являться подделкой! И в данном случае, мы не производим гарантийное и постгарантийное обслуживание. Будьте бдительней, покупайте продукцию компании ПТК только у официальных дилеров, так как это гарантии подлинности товара и качества, гарантийного и постгарантийного обслуживания.